понедельник, 6 июня 2011 г.
воскресенье, 10 апреля 2011 г.
Типы наречий
- Наречие — это часть речи, которая относится к глаголу (иногда к прилагательному) и указывает на признак и обстоятельства определённого действия. Рассмотрим типы наречий:
- Adverbs of manner - Наречия образа действия (часто отвечают на вопрос «Как?»).carefully, badly, quickly, well, fast, slowly, easily, quietly. Список примеров показывает, что бОльшая часть данных наречий образуются при помощи суффикса -LY.
-
Adverbs of place - Наречия
места (отвечают на
вопросы «Где?», «Куда?»).In New York, at home, somewhere, over there, at the dentists', to Brazil.
-
Adverbs of time
- Наречия
времени (часто
отвечают на вопрос «Когда?»).On Tuesday, for ages, then, yesterday, recently.
-
Adverbs of frequency
- Наречия
частоты действия*
(«Как часто?»).Always, often, once a week, again, sometimes.
-
Adverbs of degree
- Наречия
степени («В какой
степени?», «Насколько?»).Almost, a bit, hardly, quite.
среда, 26 января 2011 г.
"Sport" exercises
Exercise
1.
Look
at the table “Do, play or go?”
(http://engblog4u.blogspot.com/2011/01/do-play-or-go.html). What
a
great
variety
of
sports
we
have
nowadays!
(Изучить данную таблицу вам помогут иллюстрации: щелкните левой кнопкой мыши по названию вида спорта и с помощью иллюстраций переведите те слова, которые представляют особые затруднения).
Exercise
2.
1)
Remember the explanation above the table “Do, play or
go?”
2)
Fill in the gaps.
*
Глагол “to do” часто употребляется
с
пятница, 21 января 2011 г.
Do, play or go?
По данной таблице вы сможете с легкостью сказать о том, каким видом спорта вы занимаетесь! Обратите внимание, что после "go" в большинстве случаев к глаголу прибавляется окончание "ING". После "play" мы употребляем командные виды спорта, а после "do" мы часто ставим одиночный вид спорта, но если внимательно изучить таблицу, можно найти некоторые исключения. Если вы не знаете перевод всех слов, щелкните по названию вида спорта, чтобы посмотреть картинку.
вторник, 4 января 2011 г.
Критерии оценки Интернет-ресурсов
Сысоев Павел Викторович
·
Какова цель Интернет-страницы, какую
информацию она содержит?
·
Насколько полна и достоверна информация на
сайте?
·
Какова ценность данного источника в сравнении
с другими источниками по данной теме?
·
Какие остальные источники (печатные и
электронные) доступны по данной теме?
·
Какова дата создания сайта и дата создания
документов?
·
Насколько полно информация на сайте освещает
обсуждаемый вопрос?
·
Каков критерий отбора ссылок на другие
Интернет-ресурсы, представленные на сайте?
·
Позволяет ли информация сайтов, на которой
выводят ссылки, создать целостное впечатление по изучаемому вопросу?
·
Какая дополнительная информация содержится в
Интернет-ресурсах – ссылках на данном сайте?
·
Есть ли доступ к мультимедийным ресурсам?
·
Насколько доступна по манере изложения
информация, размещенная на этом сайте?
·
В чем ценность информации данного сайта?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)